Настоящий документ представляет собой пользовательское соглашение (далее – Соглашение), регулирующее правоотношения между Санкт-Петербургской региональной общественной организацией «ПОЛИНА. Кризисный центр для женщин» (далее – Организация) и Пользователем в отношении порядка и условий использования сайта, размещенного в сети «Интернет» по адресу: https://crisiscenter.ru/.

Используя Сайт, Пользователь подтверждает, что ознакомился с Соглашением, а также Политикой обработки персональных данных, размещенной по ссылке https://crisiscenter.ru/wpautoterms/privacy-policy. Персональные данные, предоставляемые Пользователем в процессе использования Сайта, обрабатываются Организацией в соответствии с условиями вышеуказанной Политики.

Пожалуйста, убедитесь, что Вы внимательно прочли все разделы Соглашения. Если Вы не согласны с положениями Соглашения полностью или в части, пожалуйста, не используйте Сайт и его функциональные возможности, не обращайтесь в Организацию для получения Услуг.

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    1. Организация – Санкт-Петербургская региональная общественная организация «ПОЛИНА. Кризисный центр для женщин», юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации (ОГРН 1027800011953 ИНН 7806042048).

    2. Пожертвование – денежная сумма, направляемая Пользователем на счет Организации в качестве финансовой поддержки. Пожертвование осуществляется разово или по подписке с автоматическим снятием денежных средств со счета Пользователя один раз каждый месяц.

    3. Пользователь – дееспособное физическое лицо, которое использует Сайт в соответствии с условиями и в пределах, предусмотренных Соглашением.

    4. Сайт – составной объект интеллектуальной собственности, включающий программы для ЭВМ, базы данных, графический контент и иные материалы, объединенные для функционирования сайта по адресу: https://crisiscenter.ru и его субдоменам.

    5. Услуги – Организация оказывает услуги кризисного психологического, а также юридического консультирования совершеннолетним женщинам, пострадавшим от психологического, физического, экономического насилия, которое происходит в кругу семьи или в быту между бывшими или нынешними супругами или партнерами, независимо от того, проживает или не проживает лицо, совершающее акты такого насилия, в том же месте, что и пострадавшая, а также в случаях сексуализированного насилия как со стороны бывших/нынешних супругов, партнеров, так и со стороны третьих лиц.

  2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Соглашение является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Акцептом (принятием) условий считается использование Сайта и/или получение Услуг.

    2. Организация вправе изменять Соглашение без уведомления. Новая редакция вступает в силу после публикации на Сайте. Если Пользователь продолжает использовать Сайт и/или Услуги, Пользователь выражает согласие с такими изменениями.

    3. Пользователь обязан самостоятельно проверять актуальную редакцию Соглашения, чтобы своевременно ознакомиться с изменениями и обеспечить выполнение его условий, а также продолжать правомерное использование Сервиса.

    4. Принимая условия Соглашения, Пользователь подтверждает свою право- и дееспособность, достижение им возраста 18-ти лет, а также гарантирует достоверность своих персональных данных, предоставляемых Организации, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

  3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

    1. Услуги оказываются на началах анонимности и на бесплатной основе.

    2. Оказание психологических консультаций осуществляется следующими способами:

  • в виде устных консультаций посредством обработки входящих звонков на телефон доверия Организации, а при необходимости – посредством совершения исходящих звонков, с 11:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, воскресеньям;

  • в виде письменных консультаций посредством обработки запросов, поступающих на электронную почту Организации с 11:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, воскресеньям;

  • в виде дополнительных индивидуальных психологических консультаций в очном формате (в офисе Организации) или дистанционном формате посредством онлайн-сервисов (Teams, Zoom и другие) в отдельно согласованное время, с учетом доступного времени консультирующего психолога и Пользователя;

  • в виде психологических консультаций в формате групп поддержки в очном формате (в офисе Организации) или дистанционном формате посредством онлайн-сервисов (Teams, Zoom и другие) в отдельно согласованное время с учетом реализуемых Организацией программ.

    1. Оказание юридических консультаций осуществляется консультирующими юристами по субботам с 11:00 до 18:00 следующими способами:

  • в виде устных консультаций посредством обработки входящих звонков, а при необходимости – посредством совершения исходящих звонков на телефоне доверия Организации (+7 (812) 327-30-00);

  • в виде письменных консультаций посредством обработки запросов, поступающих на электронную почту Организации (advokat@crisiscenter.ru, help@crisiscenter.ru);

  • в исключительных случаях, Организация оказывает юридическую помощь в виде индивидуального сопровождения дела Пользователя (в правоохранительных органах, суде) в отдельно согласованном объеме.

    1. Организация оставляет за собой право самостоятельно определять объем и формат предоставления Услуг в зависимости от запроса Пользователя и иных критериев, влияющих на подходящий формат оказания Услуг, а также с учетом реализуемых Организацией программ в момент обращения Пользователя в Организацию.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    1. Пользователь вправе:

  • использовать Сайт на условиях Соглашения;

  • обращаться за получением Услуг в порядке и на условиях Соглашения;

  • направлять Организации Пожертвование в порядке, установленном разделом 6 Соглашения;

  • получать информационную поддержку по вопросам, связанным с порядком работы Сайта, а также по вопросам предоставления Услуг.

    1. Пользователь обязуется:

  • соблюдать условия Соглашения и использовать Сайт в пределах, установленных Соглашением;

  • не совершать действия, направленные на нарушение функционирования Сайта;

  • самостоятельно нести ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав или законных интересов третьих лиц;

  • соблюдать нормы этики и морали при получении Услуг, включая: уважение к консультирующему специалисту, предоставление достоверной информации о ситуации. В случае нарушений Организация вправе прекратить доступ Пользователя к Сайту и/или оказание Пользователю Услуг;

  • сообщать Организации о технических сбоях, ошибках в работе Сайта или некорректном списании средств.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    1. Организация вправе:

  • в любое время в одностороннем порядке вносить любые изменения в Сайт без предварительного уведомления Пользователя;

  • в любое время в одностороннем порядке вносить любые изменения в текст Соглашения без предварительного уведомления Пользователя;

  • в любое время приостановить, ограничить и/или прекратить действие Соглашения в одностороннем порядке, в том числе при несоблюдении Пользователем условий Соглашения, а также без объяснения причин;

  • предпринимать любые не запрещенные законом меры для защиты собственных интеллектуальных и иных прав на Сайт;

  • обрабатывать данные, полученные от Пользователя, в порядке, установленном Политикой обработки персональных данных;

  • приостанавливать работу Сайта временно для проведения тестирования, профилактических, ремонтных или иных производственных работ без предварительного уведомления Пользователя или навсегда при прекращении поддержания работоспособности Сайта Организацией.

    1. Организация обязуется:

  • с учетом условий, изложенных в Соглашении, обеспечить возможность Пользователю использовать Сайт, а также получать Услуги;

  • предоставлять Пользователю информационную поддержку по вопросам работы с Сайтом, а также по вопросам предоставления Услуг;

  • предпринимать меры в рамках своей компетенции для устранения каких-либо технических сбоев и ошибок в работе Сайта в случае их возникновения. При этом Пользователь принимает, что не может быть гарантировано полное отсутствие технических ошибок и сбоев.

  1. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

    1. Пожертвования осуществляются исключительно на добровольной основе. Пользователь самостоятельно определяет сумму, периодичность (разово/ежемесячно) и способ направления Пожертвований.

    2. Пожертвования могут быть направлены в адрес Организации следующими способами:

  • через онлайн-форму, размещенную на Сайте по ссылке: https://crisiscenter.ru/campaign/donate/, с использованием банковских карт;

  • посредством Системы быстрых платежей ЦБ РФ (СБП) по QR-коду, размещенному на Сайте по ссылке: https://crisiscenter.ru/campaign/donate/.

    1. Пожертвования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не подлежат возврату.

    2. Пользователь вправе прекратить ежемесячное направление Пожертвований в любой момент. Для этого ему необходимо направить Организации соответствующее требование на адрес электронной почты: pr@crisiscenter.ru. В письме необходимо указать имя, фамилию и адрес электронной почты Пользователя.

    3. Пожертвования направляются на реализацию уставных целей Организации, в том числе на предоставление и развитие социальной поддержки, которая включает в себя психологическое и юридическое консультирование, социальное сопровождение женщин, столкнувшихся с насилием и другими формами дискриминации, нарушением их прав.

  1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

    1. Исключительные права на Сайт, его элементы и размещенные на нем материалы, включая, но не ограничиваясь, программное обеспечение, дизайн, базы данных, графические элементы, тексты и функциональные возможности, принадлежат Организации.

    2. Любое использование материалов Сайта (в т.ч. копирование, распространение, модификация, публичное воспроизведение) допускается только с письменного согласия Организации. Нарушение данного условия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

    3. Использование Пользователем Сайта не предоставляет ему прав на объекты интеллектуальной собственности Организации.

  2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    1. Сайт и все его элементы предоставляются в состоянии «как есть» («as is»), без каких-либо гарантий со стороны Организации. Организация в том числе не дает каких-либо явных или подразумеваемых гарантий относительно их работы или соответствия ожиданиям Пользователя.

    2. Организация не несет ответственность за отсутствие у Пользователя доступа к сети Интернет, а также за качество услуг, предоставляемых провайдерами связи, с которыми Пользователь заключил договоры на подключение к сети Интернет.

    3. Пользователь самостоятельно отвечает за безопасность и конфиденциальность используемого им устройства для доступа к Сайту.

    4. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства Российской Федерации при использовании Сайта.

    5. Организация не контролирует процессы осуществления Пользователем звонка на телефон доверия Организации и/или направления Пользователем запроса на адрес электронной почты Организации, не вмешивается и не несет ответственность за содержание такого звонка и/или запроса. На момент осуществления звонка и/или направления запроса Организация не осведомлена и не может определить, нарушает ли такой звонок и/или запрос охраняемые законом права и интересы третьих лиц, действующее законодательство Российской Федерации, международные договоры.

  3. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

    1. Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, указанном в пункте 2.1 Соглашения, и действует до момента пока не будет прекращено (в том числе путем расторжения).

    2. Соглашение может быть расторгнуто:

  • по инициативе Пользователя в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

  • по инициативе Организации путем одностороннего отказа, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения;

  • в связи с удалением Сайта или прекращением его технической поддержки без обязательства объяснения причин со стороны Организации.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Все текущие элементы Сайта, включая модификации, дополнения и разработку нового функционала в будущем, регулируются условиями Соглашения.

    2. Пользователь не вправе уступать или иным образом передавать третьим лицам права, предоставленные ему в рамках Соглашения.

    3. Соглашение регулируется законодательством Российской Федерации. Все положения толкуются в соответствии с нормами права Российской Федерации. Вопросы, не предусмотренные Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

    4. Споры, возникающие из Соглашения, подлежат досудебному урегулированию путем переговоров и обмена претензиями. Срок рассмотрения претензии – 10 (десять) рабочих дней. При недостижении согласия спор передается на рассмотрение суда Российской Федерации в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.

    5. Если какое-либо положение Соглашения является недействительным, не имеющим юридической силы или противоречащим любому закону, это не влияет на действительность остальных положений.

    6. По вопросам информационной и технической поддержки в отношении Сайта: pr@crisiscenter.ru.