Вы можете помнить наши предыдущие посты о сетах мастерских, в рамках которых помогали командам инициатив. Также мы рассказывали и о нашей волонтерской программе.
Но на этот раз мы объединили эти два формата и пригласили к участию в мастерской проекты, разработанные волонтерами и союзницами нашего Кризисного центра, которые принимали активное участие в волонтерской программе и «Школе людей информированных о насилии». Мы предложили формат брифа, основанный на основных задачах, стоящих перед нами в данный момент, и объявили конкур.
Мастерская, которая традиционно прошла на базе нашего Кризисного центра, включала в себя лекции
о стратегии социальных кампаний, важные принципы и инструменты повышения видимости, основах продвижения продуктов в новых медиа, и многом другом. И, конечно, максимум практики с менторами и кураторами, полное погружение в процесс с 11 по 15 ноября!
Результаты превзошли наши самые смелые ожидания! Все три отобранные для участия команды дошли до финала. Были созданы три полноценных и очень важных проекта:
1. (Без)Домашний очаг — Совместный проект от «Благотворительной больницы» и
ИНГО «Кризисный центр» с фокусом на специфические потребности бездомных женщин – крайне важная и крайне мало освещаемая тема – благодарим команду Зои и Жени!
2. Проект дизана чат-бота к Полине – благодарим Аню Речкину!.
3. Антибеспомощность – проект с фокусом на свидетелей насилия. Благодарим двух
прекрасных Анастасий
Все три проекта настолько попали в обозначенные нами задачи мастерской, логику и запланированные активности ИНГо, что мы приняли решение максимально поддержать участниц в реализации таймлайнов!
Так что оставайтесь с нами, в самое ближайшее время мы отдельно расскажем о том, как продвигается каждый из этих проектов!
А ещё сегодня стартует кампания «16 дней против насилия». Следите за новостями!