Твой результат: Риски существенны
Рассказываем: Даже если в объявлении о найме или на собеседовании говорится о безопасности и конфиденциальности, тебе важно знать о том, что 100% записей стримов попавших в сеть, не могут быть оттуда удалены, и могут быть использованы кем угодно. То есть в первого же стрима, ты уже попадаешь в зависимость от воли того, кто может пожелать им воспользоваться в своих целях или как инструментом управления твоими действиями при помощи шантажа: отправить твоим родственникам, друзьям, потенциальным работодателям - кому угодно.
Почти половина девушек, проработавших в вебкаме год и меньше получают предложение о переходе к очным (проституция), не безопасным, травмирующим практикам . Самые уязвимые вынуждены соглашаться сразу, менее уязвимые — позже, так как неизбежно начинают пользоваться меньшим спросом из-за конкуренции. Таким образом кажущаяся безопасной и бесконтактной занятость является не более чем входной точкой для опасной эксплуатации. Это железно работает как воронка продаж, и на самом деле крайне мало зависит от твоей воли и выбора. Таким образом, мысль о том, что ты сама сможешь выбирать, когда остановиться – в 100% случаев иллюзия. Прежде чем принять решение встать на этот путь, тебе важно знать не только о том, что говорят скауты, рекрутеры и популярные модели, которые получают доход от рекламирования сферы, но и о реальных фактах и данных исследований. Так ты сможешь принять обоснованное решение о том, стоит ли игра свеч, и точно ли это то, о чем ты мечтала?
«Ты - уже как будто не ты». Истории вебкам-моделей
«Хочу, чтобы моя история побудила таких же молодых мечтательниц, как я, раздумывающих над заманчивым предложением «стать вебкам моделью» оценить риски, о которых мало кто говорит»…
Мифы современного мира. Исследование вебкам-индустрии
«Кризисный центр для женщин» презентовал результаты второго этапа исследования «О моей подруге-2», посвященного вебкам-индустрии, проведенного в 2020-2021 годах.
Вебкам и маркетинг. Как нам продают «работу мечты»
Как происходит вовлечение в эту сферу? Какими способами создаётся позитивный образ этой «профессии»? Какую роль здесь играют маркетологи?