В международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин рекламное агентство “Changes” вместе с ИНГО “Кризисный центр для женщин” выпустили видеоролик о рекламе борделей на улицах Петербурга.
Объявления о проституции появились на стенах и тротуарах Петербурга больше 7 лет назад. За эти годы в городе выросло поколение детей, которые не помнят его без объявлений. Для приезжающих по электронной визе туристов проституция в Петербурге выглядит обычным делом.
«Видеоролик подчеркивает: за каждым подобным объявлением стоят живые люди. Это очередной повод напомнить о том, что проституция — не «такая же работа», не «форма любви, но за деньги» и не то, от чего женщины получают удовольствие. Проституция — это форма сексуализированного насилия. Вовлеченные в нее женщины могут нуждаться в помощи психологов, соцработников, медиков и юристов прямо сейчас», — отмечает рукводительница «Кризисного центра для женщин» Елена Болюбах.
За семь лет о проблеме писали журналисты, жители подписывали петицию и добивались введения автодозвона. Эти способы борьбы не сработали. При этом размещение рекламы борделей в городе признано административным правонарушением (статья 8.4), а организация такого бизнеса является уголовным преступлением.
Кажется, больше ничего не остаётся, кроме горьких шуток об этом?
«Мы очень любим Петербург и сложные темы для рекламы. Поэтому не замечать объявления о проституции, которые уже стали настоящим брендом города, у нас не было никакой возможности. Надеемся, после ролика “Девочки 24” тем, кто должен решать эту проблему, станет сложнее её игнорировать», — добавляет Мария Галенко (СЕО Changes).