С 4 по 7 сентября ИНГО «Кризисный центр для женщин» в коллаборации с Дизайн-Бюро «Верстак» организовали в Петербурге первый проектный инкубатор по креативному диджитал кэмпэйнингу для молодых региональных некоммерческих социальных инициатив.
Важным условием участия стала ориентированность кампании на молодежную аудиторию (18-25 лет). Каналом реализации могла быть выбрана любая социальная сеть или онлайн-площадка.
Инициативы-участницы получили уникальную возможность детально проработать планы кэмпэйнов на темы противодействия насилию c экспертами ведущих креативных и диджитал-агентств Петербурга:
Уникальность такого формата инкубатора в том, что перед участницами была поставлена задача не просто поучиться у менторов – ведущих экспертов по креативному кэмпейнингу в соцсетях, и даже не просто придумать идею кампании, но и с помощью кураторов и менторов мастерской по кэмпейнингу, по окончании 4-х дневной работы уже запустить ее реализацию в социальных сетях.
Результат потрясает!
В результате инкубатора социальными инициативами @feminitive.comm и @svoboda_uu уже запущен таймлайн по выпуску сериала про харассмент в ТИК-ТОКе и кампания против домогательств в общественных местах.
В обеих кампаниях прописана маршрутизация на помогающие сервисы (в том числе ПОЛИНУ), чтобы у девушек, пострадавших от насилия и увидевших кампанию даже в тех регионах, где есть недостаток сервисов прямой помощи, была возможность посредством кампаний ее найти. Таким образом, у нас появляется возможность помочь молодым инициативам, не имеющих институциональной поддержки возможность в условиях ограниченности собственных ресурсов, предложить жительницам своих регионах качественную помощь пострадавшим!
Благодарим обе инициативы: Калининградский Feminitive и инициативу из Улан-Уде “Я Свобода” и наших спикеров, кураторов и соорганизаторов: у нас получился супер рывок!!!